Евгений директор по маркетингу в компании Яндекс и ведет подразделение Яндекс Gо.
С Евгением мы познакомились случайно — через Facebook. Я как раз собирался в Москву на фотосъёмку и упомянул об этом в сторис. Спустя несколько часов мне написал тот самый Женя, и мы сразу забронировали время и локацию. Кстати, о ней я уже рассказывал здесь.


КОМПОУЗИНГ (от англ. composing)
Такие кадры, конечно, обычно снимаются со штатива, но в тот момент его под рукой не оказалось, и я работал с рук, ориентируясь на заранее подготовленный референс. Задача заключалась в том, чтобы создать центральный кадр с Женей, а затем «размножить» его, накладывая разные снимки, сделанные на длинной выдержке.
Интересный факт: почти на всех фотографиях с Евгением мне приходилось убирать своё отражение в его очках — так кадр становился чище и приобретал больше объёма.



На съёмках я всегда стараюсь узнать героя. Не просто: «Ну всё, давай снимать», — а сначала послушать, чем он живёт, что его вдохновляет. Через это удаётся расслабить человека и расположить его к себе. Параллельно я работаю в беззвучном режиме — так модель не слышит щелчков затвора и не догадывается, что кадры уже делаются. Ведь каждый щелчок вводит в лёгкий ступор и заставляет сосредоточиться на съёмке, а мне нужно совсем другое — естественность и свобода.
Локация и образ Евгения идеально дополнили друг друга — в кадре появился настоящий нью-йоркский вайб. Наушники, очки и одежда тоже сыграли свою роль, ведь умение грамотно вписать героя в пространство — это отдельное искусство.
Все кадры я снял на потрясающий объектив Sigma Art 24 mm f/1.4 с установленным мист-фильтром Tiffen Black Pro Mist ½. Эта связка позволила передать перспективу зданий и добавить кадрам шикарный объём.



Фотоблог

Архитектурная фотосъемка нового театра Камала в Казани
Я обожаю снимать архитектуру — вглядываться в линии, детали, элементы конструкции и наблюдать, как свет...

Фотосъемка на Московском рынке в Казани с Аленой
От подбора одежды, до выбора нужной локации внутри и около рынка.